Опасности самолечения антибиотиками
Кожа отслаивается и погибает кожный покров: опасное для жизни состояние развилось у молодой пациентки из Омска после приёма антибиотиков без назначения врача.
По данным регионального минздрава, последствия бесконтрольного применения антибиотиков у 26‑летней пациентки оказались тяжёлыми.
Пациентка поступила в реанимацию с обширными поражениями кожи. Ей поставлен диагноз токсический эпидермальный некролиз — крайне опасное состояние, которое может угрожать жизни.
Лечение осуществляли анестезиологи‑реаниматологи, терапевты и специалисты ожогового центра; ежедневные перевязки помогли восстановить повреждённые ткани.
Врачи напоминают: антибиотики — мощные лекарства и их нельзя принимать без назначения врача. Они не лечат вирусы, нагружают печень и почки и могут вызывать аллергию — до анафилактического шока.
Не занимайтесь самолечением и проконсультируйтесь с врачом перед использованием любых антибиотиков.