Минимальный годовой доход для единого пособия в 2026 году установлен на уровне восьми МРОТ

Региональное отделение Фонда разъяснило размер годового дохода, необходимый для назначения единого пособия в следующем году.

В региональном отделении Фонда социального страхования разъяснили размер годового дохода, необходимый для назначения единого пособия.

Чтобы оформить единую выплату в 2026 году, доход каждого трудоспособного члена семьи за год должен составлять не менее 216 744 рублей (8 МРОТ).

Освобождение или снижение условия допустимо по объективным основаниям: пенсия по старости, инвалидность или утрата кормильца; очное обучение до 23 лет; беременность с шестого месяца; уход за ребенком до трех лет; статус безработного — не более шести месяцев.

Чтобы отменить требование полностью, основания должны подтверждаться минимум за 10 из 12 месяцев. При меньшем числе оснований порог снизят пропорционально.

Ранее требования к доходу ужесточали: минимальный порог увеличили до четырех МРОТ — 89 760 рублей в год, из‑за чего часть семей с 1 января 2025 года лишилась выплат.

Подробности можно узнать на сайте.